Статья
Название статьи |
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ ГРАФОВЫХ МОДЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
|
Авторы |
Воробьев Григорий Алексеевич, старший преподаватель, кафедра прикладной математики и информационных технологий, Липецкий государственный педагогический университет,
vorobjev_g_a@mail.ru
Малыш Владимир Николаевич, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий, Липецкий государственный
педагогический университет, mal@pedinst.lipetsk.su
|
Индекс УДК |
658.014.1.011.56:378(043)
|
Аннотация |
В статье рассматривается одна из методик разработки и оценки семантической сложности графовых моделей учебных элементов. Полученные результаты используются при планировании изучения базовых понятий математической статистики
|
Ключевые слова
|
методика, семантика, модель, обучение, измерение
|
 |
Скачать статью в формате PDF
|
Список литературы |
1. Леонтьев, Л. П. Проблемы управления учебным процессом (математические модели) / Л. П. Леонтьев, О. Г. Гохман. – Рига : Зинанте, 1984. – 239 с.
2. Мизенцев, В. П. Проблема аналитической оценки качества и эффективности учебного процесса в школе / В. П. Мизенцев. – Куйбышев : Куйбышевский государственный педагогический институт, 1979.
3. Уемов, А. И. Системный подход и общая теория систем / А. И. Уемов. – М. : Мысль, 1978. – 272 с.
4. Печников, А. Н. Теоретические основы психолого-педагогического проектирования автоматизированных обучающих систем / А. Н. Печников. – Петродворец : ВВМУРЭ им. Попова, 1995. – 322 с.
5. Евстигнеев, В. А. Теория графов : алгоритмы обработки деревьев / В. А. Евстигнеев, В. Н. Касьянов. – Новосибирск : Наука, 1994. – 360 с.
|
Дата создания: 24.07.2013 09:53
Дата обновления: 24.07.2013 09:53